Уважаемые жильцы Дома на Зеленой! Я не являюсь жильцом Вашего дома, но у меня к вам есть предложение. Прошу отреагировать на него адекватно. Если кому-то оно покажется недостойным внимания - прошу забыть о нем. Но, возможно, кого-то из Вас оно заинтересует. Дело в том, что, я юрист. Специализируюсь на вопросах взыскания с застройщиков неустоек и штрафов за просрочку передачи квартир дольщикам. Я знаю, что по сдаче вашего дома застройщик допустил просрочку. Знаю точно, потому что уже сотрудничаю с одним из жильцов вашего дома, и в арбитражный суд уже подан соответствующий иск против Мастер Хауз на сумму почти в 1 000 000 рублей. Вот ссылка
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/d1b4295f-ec07-466c-b..
Если Вам будет интересен вопрос взыскания неустойки (в вашем слуае это, как правило, весьма значительные суммы), с удовольствием встречусь с вами и более подробно расскажу как это все происходит, каковы перспективы и т.д.
Для подтверждения эффективности взыскания вот еще одна ссылка на недавно выигранное мной в суде дело против другого известного застройщика - ООО САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ.
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/2fd9ebef-64d8-4421-9..
Сумма иска всего 120 000 рублей, так как просрочка ООО САМОЛЕТ ДЕВЕЛОПМЕНТ составила всего 3 недели. По вашему дому просрочка составляет несколько месяцев. Отсюда и большая сумма к взысканию в перспективе.
Мои услуги, конечно, не бесплатны, но я не беру никакой предоплаты. Вознаграждение выплачивается только после того и только при условии, что удастся фактически получить денежные средства от застройщика. То есть, фактически мои услуги оплачивает ваш застройщик. Это Ваша гарантия: если не удается ничего получить - я тоже ничего не получаю. Для тех, кого предложение может заинтересовать - оставляю контактные данные. ВКонтакте бываю не часто, поэтому вот телефон 8-905-554-31-04 (спросить Романа), почта finjurconsalt@mail.ru. Если предложение не интересно - прошу извинить меня за беспокойство.