Форум ЖК «Дом на Зеленой» в Люберцах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О себе

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Пока нет новостей и форум скучает от затянувшейся стройки и межсезонья, предлагаю вкратце рассказать о себе, своих занятиях и увлечениях. Давайте познакомимся ближе и кто знает, может некоторые найдут себе среди соседей новых друзей или общее дело.

Я и revolrekcus — молодая пара, живем и работаем вместе. Меня зовут Юра. По образованию я дизайнер и еще програмер, а Оля — архитектор. Вот уже 10 лет мы работаем вместе. Делаем, в основном, презентации различных инфраструктурных проектов, в формате видео и просто картинок. Из-за постоянной спешки редко удается навести красоту, лишь бы успеть к сроку. Если вкратце, на строительном и проектном рынке сейчас не очень, как наверное и везде. Если кому-то интересна эта область подробней, спрашивайте — отвечу.

Из увлечений — фотография, путешествия. На которые в последнее время, этого времени совсем не остается. Вот накопим на ремонт и, надеюсь, жить станет легче. Раньше любили ходить в театр и на выставки, сейчас как-то поднадоело, смотрим по выходным авторское кино разве что. В прошлом году катались на велосипедах, а в этом думаем не прыгнуть ли с тарзанки или парашюта.

На форуме есть еще аккаунт админа — wastesoul — его мы используем на пару, исключительно в организационных вопросах форума.

А чем занимаетесь вы?

2

Меня зовут Денис, мы с Катериной тоже молодая семейная пара с первого подъезда (54 кв.), я проектировщик и занимаюсь проектированием в 4-х направлениях (архитектура, электрика, вентиляция, вода/канализация). Из увлечений 3D графика WOT, WOW :)  раньше, когда было больше времени занимался спортом (ну и сейчас немножко), но в последнее время работа занимает почти все свободное время и поэтому после работы я "ленивый тюлень" отдыхаю как могу :)

3