Как защитить автошины от порезов и проколов
К чрезмерному шуму при вождении автомобиля нельзя относиться легкомысленно. Это должно быть достаточным сигналом для каждого водителя о том, что что-то происходит и необходимо выяснить причину. Это может быть связано, например, с износом подшипников. Конечно, этого нельзя исключать, но зубчатые шины - гораздо более распространенная проблема.
Края шин
Стоит знать причину прорезывания зубов в шинах.
Зубчатость шины - что это?
Естественным явлением является износ протектора шины во время движения. В результате равномерного трения, но с разным давлением, передние блоки шины - особенно на неведущей задней оси - изнашиваются сильнее в определенных точках контакта с асфальтом. Это явление может проявляться в более сильных вибрациях автомобиля, что, безусловно, снижает комфорт вождения.
Тогда мы также можем увидеть зубчатые шины невооруженным глазом. Симптомами является характерный внешний вид шин - задняя кромка изношена больше, чем передняя кромка перед ней. Если смотреть сбоку, шина выглядит как зубчатое полотно пилы.
Задняя и передняя кромка в шине.
Вы можете узнать больше об износе шин в нашем руководстве:
Причины прорезывания шин
На прорезывание шин чаще всего влияют:
рисунок протектора - риск зазубрин увеличивается с увеличением расстояния между блоками протектора,
сложная твердость - твердые шины будут иметь большую тенденцию к зазубринам и шуму,
давление в шинах - слишком высокое давление увеличивает риск прорезывания зубов,
состояние подвески и амортизации автомобиля - изношенные амортизаторы и поврежденная подвеска также увеличивают риск прорезывания зубов,
стиль вождения водителя - резкий разгон и торможение усилят явление зазубрин на неведущих осях; быстрая езда по извилистым дорогам стирает следы прорезывания зубов,
плохое состояние дорожного покрытия (неровности, колеи и т. д.), по которым мы движемся.
Вы это знаете...
Есть способы уменьшить прорезывание шин. Водители с тяжелыми ногами, которые едут агрессивно, должны немного сбавить скорость и избегать резких ускорений и торможений. Стоит обратить внимание на правильное давление в шинах, а также избегать езды с неисправной подвеской и системой амортизации. Также следует регулярно проверять состояние шин, пригодны ли они для дальнейшего использования. Если нет, лучше решиться на покупку нового набора.
Как предотвратить зазубрины шины - схемы вращения колес
Чтобы минимизировать зазубрины шины, необходимо систематически (каждые 8-10 тыс. Км или хотя бы раз в сезон) ее положение в автомобиле. Как это сделать правильно?
Симметричные и асимметричные шины
На схеме показано рекомендуемое направление изменения положения шин с асимметричным и симметричным протектором для автомобилей с одноосным приводом.
Как повернуть шины?
Шины с направленным протектором можно поворачивать, как показано выше, но шины необходимо снимать с обода, чтобы поддерживать правильное направление качения шин.
Направленные шины (без снятия шин с дисков)
Схема вращения шины / колеса для автомобилей с шинами с направленным протектором. Этот метод не требует снятия шин с дисков.
Как вращать направленные шины?
Шины 4x4 (одинаковые размеры спереди и сзади)
Схема вращения колеса / шины для автомобилей с непрерывным приводом 4х4. В этом случае вращение должно гарантировать противоположное направление качения асимметричных и симметричных шин. С другой стороны, шины с направленным протектором требуют снятия с обода.
Как повернуть шины
Шины 4х4 (разные размеры спереди и сзади)
Для автомобилей 4х4 с шинами разных размеров на передней и задней осях рекомендуется следующая схема вращения шин / колес. Это касается автомобилей с установленными асимметричными и симметричными шинами.
Как повернуть шины в автомобиле 4х4?
Придание шероховатости шинам
В случае зазубрин протектор шины, особенно задняя и передняя кромки, можно механически выровнять с помощью так называемого грубая резина. Сделаем это с помощью специального устройства, которое есть на некоторых сайтах. Снятое автомобильное колесо помещается в держатель, а приводимый в движение шток с абразивным наконечником исправляет неровности протектора. К сожалению, этот процесс сокращает срок службы шин, поэтому специалисты скептически относятся к приданию шинам шероховатости. Цена не самая низкая (она колеблется в пределах 40-70 злотых за колесо), поэтому лучше выделить эти средства на покрытие части затрат на покупку нового комплекта и быть уверенным, что он прослужит дольше. Ремонтировать зазубренные шины просто невыгодно.
Краткую информацию о прорезывании шин можно найти в нашем руководстве:
Почему шины в автомобилях с многорычажной подвеской имеют зубцы?
Многорычажная подвеска заднего моста используется в автомобилях более высокого класса (например, Mercedes-Benz S-class, Ren
ault Vel Satis), все большее количество автомобилей среднего класса (например, Opel Vectra, Ford Mondeo) и даже компактного класса (например, Alfa Romeo 147, Ford Focus, VW Golf).
черный мерседес
На автомобилях с многорычажной подвеской можно избежать зазубрин в шинах.
Причина износа (зазубрин) в этом типе автомобилей - не дефект шин, а переменное (неравномерное) распределение давления между шиной и поверхностью при работе подвески при движении по прямой и в поворотах. Это вызывает неравномерный износ боковин протектора при контакте с землей.
Неравномерное распределение давления
Неравномерное распределение давления в автомобилях с многорычажной подвеской может иметь разные причины. Однако существует множество рекомендаций, которым должен следовать каждый владелец автомобиля этого типа, чтобы избежать этого явления:
проверка геометрии колес транспортного средства не реже одного раза в год или после каждого ремонта или замены компонентов системы подвески,
установка шин, одобренных производителем транспортного средства (рекомендуемые индексы),
Поддержание давления в шинах, рекомендованного производителем транспортного средства; повышение давления на 10-15% поможет предотвратить прорезывание зубов,
правильная балансировка колес с использованием соответствующих процедур; эту операцию следует повторять, когда мы чувствуем вибрацию рулевого колеса и, самое позднее, после каждых 10 000 поездок. километры,
использовать для балансировки эффективного, откалиброванного оборудования и конусов и прижимных пластин, соответствующих типу обода,
регулярная замена шин, т.н. вращение, способ которого обычно указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства; если в инструкции по эксплуатации не указан конкретный график, принято менять шины каждые 10-15 тысяч. километров.
ПОДЕЛИТЬСЯ
https://goodtire.in.ua/autoshiny-70-bfg … ter-g.html
https://shina-monster.ru/autoshiny-chel … nkook.html
https://m-tires.com.ua/c-43022-starfire.html
https://4disk.ru/disk-ekaterinburg-7019 … black.html
https://benzozip.com.ua/c-72-zatirka-dlya-plitki.html
https://diski.zp.ua/disk-zaporozhie-639 … elena.html
https://shinazilla.ru/autoshiny-25-marshal.html
https://trade-shina.ru/autoshiny-sankt- … -long.html
https://domomaster.net/c-67-stroitelnie-smesi.html
https://shinu.zp.ua/autoshiny-zaporozhye-11-nokian.html
https://goodtire.in.ua/autoshiny-304-pi … ntrol.html
https://sto-detality.com.ua/c-20-avtozvuk.html
https://zapchast-msk.ru/c-31-chana-benn … -beni.html
https://carspare.in.ua/c-179-viatti.html
https://domotek.in.ua/c-6-vanni.html
https://ganza-stroi.com/c-163-paroizoly … riali.html
https://goodtire.in.ua/autoshiny-498-mi … -grip.html