Мы точно знаем, насколько важна аналитика покупателей нашего магазина. Мы хотим знать, какие товары пользуются популярностью среди клиентов. Аналитический подход к нашим посетителям важен в процессе понимания нашего бизнеса. Если магазин малый и количество клиентов, которые посещают нас, незначительно, мы можем наблюдать за многими происходящим самостоятельно. Однако в случае с крупными магазинами это сделать сложно, но нам на помощь приходят различные инструменты.       

Почему стоит отслеживать пешеходный трафик в магазине? Выстраивая стратегию, основанную на цифрах, мы можем значительно минимизировать возможные риски, который мы принимаем во время построения нашей коммерческой деятельности. Конечно, подобные решения, принимаемые нами интуитивно, эмоционально и исходя из наших собственных наблюдений, не менее важны и могут быть эффективны. Многие большие магазины значительно выросли благодаря отслеживанию каждого аспекта своего бизнеса.       

Мы можем проверить интенсивность движения людей и их поведение в определенном месте и в нужное время. Подобным образом, мы можем точно выяснить, какие разделы нашего магазина являются на тот момент самым популярным. Это позволяет верно спланировать стратегию вашей компании и подумать о таких важных вопросах, как специальные предложения для клиентов. Подробнее о том как правильно рассчитать проходимость магазина читайте в статье здесь 1-by-1.ru/blok-eksperta/blok-eksperta_6.html